вторник, 22 мая 2012 г.

"Зенит" стал одним из самых дорогих брендов мира


Питерский "Зенит" попал в число самых дорогих футбольных брендов мира, согласно оценкам агентства Brand Finance. Бренд питерского клуба был оценен в 56 миллионов долларов. Надо отметить, что "Зенит" оказался единственным клубом из России, попавшим в список 50-ти самых дорогих брендов планеты. Более того, "Зенит" оказался единственной командой, представляющей Восточную Европу.
Возглавляет список, как и год назад, английский "Манчестер Юнайтед", бренд которого был оценен в 853 миллиона долларов. На второе место поднялась "Бавария", которая год назад была лишь четвертой с суммой 493 миллиона долларов. В нынешнем году бренд мюнхенского клуба был оценен в 786 миллионов долларов.
В пятерку также попали "Реал" (600 миллионов), "Барселона" (580 миллионов) и "Челси" (398 миллионов). Испанские клубы опустились на одну позицию, "Челси" же сохранил за собой прошлогоднее место. Питерский клуб обосновался на 41-ом месте.