Питерский
"Зенит" попал в число самых дорогих футбольных брендов мира, согласно
оценкам агентства Brand Finance. Бренд питерского клуба был оценен в 56
миллионов долларов. Надо отметить, что "Зенит" оказался единственным
клубом из России, попавшим в список 50-ти самых дорогих брендов планеты. Более
того, "Зенит" оказался единственной командой, представляющей
Восточную Европу.
Возглавляет
список, как и год назад, английский "Манчестер Юнайтед", бренд
которого был оценен в 853 миллиона долларов. На второе место поднялась
"Бавария", которая год назад была лишь четвертой с суммой 493
миллиона долларов. В нынешнем году бренд мюнхенского клуба был оценен в 786
миллионов долларов.
В пятерку
также попали "Реал" (600 миллионов), "Барселона" (580
миллионов) и "Челси" (398 миллионов). Испанские клубы опустились на
одну позицию, "Челси" же сохранил за собой прошлогоднее место.
Питерский клуб обосновался на 41-ом месте.