среда, 18 июля 2012 г.

На покупку "жигулей" россияне тратят в десять раз меньше, чем на иномарки


Общая стоимость новых легковых автомобилей, проданных в России в январе-июне 2012г., составила 34,2 млрд. долл., что на 26% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Российских автомобилей было продано на 3,2 млрд. долл. (-9% к уровню продаж первого полугодия 2011г.), иномарок российского производства – на 15,4 млрд. долл. (+51%), новых импортных автомобилей – 15,6 млрд. долл. (+16%). Всего с начала 2012г. на российском рынке продано 1,33 млн. автомобилей. Лидером российского рынка остается АвтоВАЗ – автомобилей Lada за январь-июнь 2012г. было продано 250 тыс. 732 штуки. По сравнению с I полугодием 2011г. количество проданных машин сократилось на 14%, а в июне 2012г. продажи упали на 18%. Второе место по итогам января-июня 2012г. удерживает Renault, сумевший реализовать в России 95 тыс. 579 автомобилей (+29%). Третье место осталось за Chevrolet, продажи которого за шесть месяцев текущего года выросли на 17% – до 95 тыс. 534 автомобилей.